Наши контакты

Москва: +7 (495) 782-66-86
ул. Остоженка, д. 8

 

Задать вопрос

Вопрос: Здравствуйте! Членами нашей ассоциации в декабре 2012 года было принято решение о реорганизации в форме преобразования в хозяйственное общество. Так как на сегодняшний день вступили в силу изменения в законодательстве, относительно реорганизации в фо подробнее...

Вопрос: Добрый день! Хотим провести реорганизацию в форме преобразования Некоммерческого партнерства в Ассоциацию или союз. Сколько в среднем займет такая процедура? подробнее...

Юридический словарь

ю

Юридическое лицо - организация, имеющая обособленное (на праве собственности, праве ... подробнее...

п

Присоедине́ние организации - прекращение одного или нескольких юридических лиц с передачей вс... подробнее...

 
 
Полезная информация

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ ЧАСТЬ ВТОРАЯ

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ



Статьи

При банкротстве юридического лица за счет конкурсной массы вне очереди погашаются требования кредиторов по текущим платежам, причем  именно те, которые возникли до принятия заявления о признании юридического лица банкротом. подробнее..

Юридическое лицо, которое в течение года не представляло налоговую отчетность в территориальный орган Инспекции Федеральной Налоговой Службы, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность. Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц по решению налогового органа. подробнее..

Внесены изменения в законодательство в части противодействия незаконным финансовым операциям

01.07.2013

Президентом РФ Владимиром Путиным подписан федеральный закон, направленный на предотвращение, выявление и пресечение незаконных финансовых операций. Документ вступил в силу 30 июня 2013 года, за исключением отдельных положений.

Речь идет о легализации преступных доходов, финансирование терроризма, уклонение от уплаты налогов и таможенных платежей, а также получение коррупционных доходов. В частности, законопроектом вводятся новые основания для отказа в государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, устанавливается обязанность банков сообщать налоговым органам сведения об открытии и закрытии счетов (вкладов) граждан и организаций, изменении реквизитов.

Кроме того, закрепляется, что органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, имеют право в процессе ее реализации осуществлять доступ к информации, содержащей банковскую тайну на основании решения суда.

Также расширяется перечень организаций, обязанных участвовать в исполнении требований закона о противодействии легализации доходов, а также перечень преступлений, в связи с совершением которых может применяться конфискация имущества. Вводится понятие "бенефициарный владелец" и прописываются меры по идентификации такого лица.